20:46 

Я такая сука(((

El Hefe
Начну с того, что меня все-таки выпиздили из универа, к чему я отнесся достаточно плоско и спокойно. В принципе этого стоило ожидать, да иначе и быть не могло. Не скажу, что я расстроен или обеспокоен, нет, пока еще не закончилась вся эта учебная эпопея и мои хождения в ВГУ продолжатся)

Многие говорили, че я тут давно ничего не писал, мол забил и отошел... просто было лень, да и гулял постоянно, но то, что произошло за эту неделю непозволительно скрывать. В последнее время я мучительно пытался нажраться, но все было безутешно, ибо нажирались все, кроме меня. Понедельник не стал исключением. С утра я узнал, что отчислен и благополучно отправился к Пыльце домой, краситься решил) Все прошло вполне успешно, но я снова был выпивши трезв, ну да похер. Вот на следующий день я славненько так напился с геологами и непонятно зачем у них же и вписался. Бляяяяя, это было такое говнарство))) Родители на следующий день снова жутко ругались, поэтому мне пришлось убедить их, что я завязываю с этой хуйней, но, видимо, было не суждено этому произойти...

Вечером в среду Леша пригласил меня в Москву с четверга до субботы, чему я был сказочно рад и пытался взять с собой как можно больше близких мне друзей, а так же Пыльцу))) Вечер и ночь прошли в приятных планах и мечтах, но я неебаца какой невезучий человек, судя по последним событиям(((

С самого утра в четверг мы (я, Костик и Леша) вышли на аск и достаточно немало подработали. В связи с чем было задумано купить вискарь и ликер, что чуть позже и произошло. А вот дальше пошел тотальный пиздец... немного поднапиздившись вся наша компания расселась по автобусам, я, блять, сел с Костиком, который при словах администраторов про "Русский Марш" начал орать на весь автобус нацистские лозунги. По ходу из-за этого нас и выпиздили из автобуса(( При виде улыбающегося Леши и Пыльцы, удаляющихся в Москву, мне сорвало крышу стало пиздец как противно и обидно. Поэтому весь путь к Мимису с Костиком с бутылкой 72 портвухи, которую хуярили без запивки даже, я разбивал витрины, плакаты и пытался успокоиться, но не получилось. Потом нас забрали менты в Коминтерновский РУВД, я сломал кулак о стенд МТС... после чего в часов так 5 ночи мы пошли на вписку к Срачу... конец дня.

Благо шоколадку Пыльцы до дома донес в целости)))

Теперь я точно завязал...

@музыка: Alai Oli - Джаманы

@настроение: Заебись просто(((

@темы: Костик - уебище..., Облом, Пиздец

URL
   

Злободневная аскера

главная