Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: неразделенная любовь (список заголовков)
22:30 

Еще одно творение о девушках

Может, где-то слог иногда и пропадает, но зато мое)))



На улице ночь, в квартире темно,
По радио снова крутят гавно.
Но песню знакомую я услыхал,
Под неё я когда-то с тобой танцевал.

Тебя мне напомнила скучная песня,
И те времена, что с тобою бывал,
И как мы по улице шастали вместе,
И как тебя в жопу я смачно послал…

Какой была стервой ты, тоже я вспомнил,
Как яйца крутила мне, вечно пасла.
Когда я был пьяный, то била по морде,
Когда я был трезвый – ты в жопу была!

Но не могло все так дальше тянуться,
Послав тебя, понял я, что победил.
Ты мерзкий дебил и поганая сука –
Сказала она, свой мартини допив.

Музыка, хавчик, взгляды на моду –
Нас ничего не могло притянуть,
Мода, по мне, лишь убийство свободы,
Способ мне руки петлей затянуть!
Твоя колгота о попсе и гламуре
Душила, давила меня изнутри.
“Кто сколько способен вынюхать дури--”
Насрать мне на это, вконец ты пойми!
Смотреть на парады педиков в шубах
Сравнимо с твоей лишь улыбкой тупой.
Твоя ограниченность, как минимум скупа
По максимуму она пахнет хуйней!
И чтобы не делала ты со мной в жизни
На все положил я давно и забил.
Ведь все мои чувства, порывы и мысли
Тебя не понять, ты, сисястый дебил!
И даже простого тебе не осмыслить
Звонишь, ты говоришь до сих пор.
И все в тебе до основания кисло
И даже с мечтами полнейший запор!
Ты хочешь машину, квартиру побольше,
Хоть ты приготовить не сможешь и чай.
Зато с тобой можно поспорить, кто дольше
Будет срать в уши мне, громко ворча.
Твою мечту не назвать и американской,
Скорее всего, она взята у бомжа.
Мне кажется, ты, как в гребаной сказке
Хочешь по жизни быть миссис Ханжа.
Носить на себе дорогущие шмотки,
Названые именем жирного Гея.
Затки свою мерзкую наглую глотку! –
Говорю я тебе, ничуть не краснея!
Упади на колени, сунь морду в снег,
И пойми, наконец, что ты лишь человек.
Попытайся познать всю эту науку,
Ты, богомерзкая мелкая сука!

@музыка: Пилот - Рок

@настроение: Получше, чем вчера)

@темы: Неразделенная любовь, пиздец

21:26 

ПОЛНЫЙ ПИЗДЕЦ (как и обещал)

Излишних комментариев не будет:

Я так устал от этих песен, забавных песен о любви,
Чистой, белой, словно снег, но вонючей, как бензин.
Ведь так, по правде говоря, все это сущая херня,
Слащавый гимн для пиздюков, смазливых шлюх и мудаков.

По правде все мы ведь боимся, попасться в сей гнилой капкан,
И стать унылым и трясущимся, как жалкий наркоман.
Дрожать при солнце и не спать, и видеть лишь твой силуэт,
В ночи стоящий у окна и шепчущий так сладко: "Нет.”

Я знаю все, что говорю. Я через это проходил,
И срать, что я в твоих глазах мертвый зародыш и дебил,
Когда полюбишь, то поймешь – от этой темы не уйдешь.
Когда полюбишь, но лишь ты, поймешь, что жизнь не наебешь.

Правда колит глаз сейчас – так каждый раз, и в каждый раз
Тебе все так же будет больно от ее бездушных фраз.

И хоть в трехтысячный раз "нет”, во мне горит все тот же свет!
Не потушить его ничем, горит он ярче от проблем.
И сигаретный дым в душе создал иллюзий города,
И на сто тысяч твоих "нет!” отвечу я один раз "да…”

Покоя даже нет во сне, ты и туда смогла пролезть,
И смастерить себе комфортную, как паучиха, сеть.
Вся моя ночь почти без сна, все мои сны, не сны – кошмары.
Чертовски жаль, но не нужна эта любовь мне и задаром.

Но сей капкан не разорвать, как пепел буду догорать.
Не феникс я, на возрождение не стоит уповать.
Но я не сдох, возможно, к худшему, поганый исход дня.
Тебя уж не забыть, но ты, навряд ли помнишь ты меня.

Да и водяра не поможет, не отвлечет, бля, хоть убей.
Ну, сжалься ты хотя бы раз, и побыстрей меня добей…

И хоть в трехтысячный раз "нет”, во мне горит все тот же свет!
Не потушить его ничем, горит он ярче от проблем.
Пожар внутри наружу лезет, жизни близится конец.
И на твое: "Ну так, нормально”, отвечу я: "Полный пиздец!”

@музыка: Смех - Отсоси у меня

@настроение: Так себе...

@темы: Ебать, Неразделенная любовь, Пиздец

Злободневная аскера

главная